Привет всем. Загорелся Южным Уралом, горами. Всегда была тяга к путешествиям, на машине катаюсь по Уралу "немного". Хочу проехать от Белорецка в сторону Уфы, пока будут красивые места. В идеале хочется выйти к Катав-Ивановску через Ассы. Возможно ли это на форд фокусе (подвеска занижена чуток, на 35мм)? :)
Ну или подскажите какие другие места, достижимые на автомобиле. Теоретически возможна поездка на неслабом 4*4 ипонского производства. :)
4. Объект направо похож на взлетку вроде, ага? а на лево - непонятно что-то, какието прямоугольные ямы аккуратные .:)
П.С. Екатеринбург от тех мест еще более удален, чем Магнитка. Только до Белорецка по самому короткому маршруту (ч/з Миасс и Учалы) 450км.
Просто там куча дорог для такой дикой местности, да они еще периодически исчезают, то под снегом, то в лесу (в зависимости от времени съемки). Что это? Лесовозные тропы?
Хорошо, я правильно понял, что на фокусе от трассы Уфа-Белорецк можно доехать до Ассы и даже до Искушты?.
и разворачиваться обратно, далее ничего интересного?
Вообще, на М5 цивилизованного выхода нет, кроме Уфы или Искушты для джипов? :)
P.S. Дорога из Катав-Ивановска в деревню Лемеза проезжая для любых автобусов и легковушек.
Спасибо огромное!!! Все сомнения развеял. Собственно я и не понял, почему ты изначально отбросил Мулдакаево и Бедярыш. А вдоль реки от Искушты, судя по зимнему спутнику, почти автобан :) Вот только упирается он в какуюто жердочку через реку :) И множество лесовозных дорог...кстати, почему в заповеднике лес рубят? :) Там вокруге очень сильно порублено.
Ну собственно, если не получится замкнуть кольцо, доехать до Катав-Ивановска, то ничего страшного, впечатлений, я думаю, будет и так море...
Ну и не пмогу не спросить, хочется поближе подобраться к Ямантау. Как далеко разрешат заехать? Таталы и Кузъелга открытые города уже? После Таталы получится "заблудится" и доехать до Кузъелги? :)
П.С. Магнитогорску привет, отличный город!
1. Дорога вдоль речки только зимой выглядит ровной, когда всё засыпано снегом и нет болотистых мест (всё замёрзло). А летом там может быть всё что угодно.
2. Эти вырубки хоть и близки к заповеднику, но всё же не в нём. Да и заповедник создавался не для охраны леса, а ради этой Ямантау.
3. Короче, из Мулдакаево в Бедярыш и в Лемезу через границу областей идут лесные и лесовозные дороги. Они обозначены на карте. Расстояние там небольшое, но на Форде ехать туда не надо. Кроме того, мало мостов через ручьи.
4. В 2004 году нам удалось "заблудиться" и доехать до Кузъелги (до КПП на последнем перевале). А прошлым летом друг поехал туда и ему не удалось - сворот на Кузъелгу с трассы Белорецк - Уфа был закрыт в самом начале. Наверное, так сделали потому, что по дороге в Кузъелгу есть два сворота, вначале направо, а потом налево, идущие на очень интересные объекты в лесу. И люди могли туда заезжать.
На тех участках, где нет асфальта, очень много пыли и камушки тоже острые, колёса часто спускаются.
Последние данные на 10.08.12 о проезде через Катав-Ивановск на Белорецк или обоатно.Личный опыт. Двигался с навигатором Сити-Гид 7 в последними обновлениями карт.Именно навигатор мне построил это маршрут. Двигался из Салаватского р-она Башкортостана в г. Баймак. Выехал рано утром из с. Турналы, на Малояз, Кропачево, трасса М5, Катав -Ивановск (при движении от М5 не встретил ни одной машины, 7 утра), в Катав Ивановске немного поплутал, но все таки выехал на дорогу до Лемезов, которая красиво началась с асфальта км 10-ть, потом перешла в грунтовку вполне приемлемую для движения на ВАЗ 2110. Заехал в п. Лемезы, еще немного поплутал но опять вышел на грунтовую дрогу в одну полосу. Сразу от Лемезов стало ясно, что путешествие будет интересным и небезопасным, так как не отъехав и 1 км от Лемезов пришлось пересекать вброд первую преграду. Дорога шла по лесу, рядом справа внизу течет речка Лемеза. Дорога разбита. Двигаться можно не более 30 км. в час. Далее прошел еще четыре водные преграды и все вборд.После четвертой преграды дорога привела к развилке, на которой навигатор сказал двигаться праве, что я и сделал, но проехав метров 200 увидел, что началась лесная дорога для лесовозов, по которой проехать на ВАЗ-2110 просто невозможно (глубокие колеи). Решив, что это предел, решил возвращаться назад. При прохождении первой же преграды (которая была последней при движении к цели и которая оказалась самой глубокой), в состоянии некоторой нервозности (куда попал!!!) при прохождении преграды немного пережал газа и подняв волну машина хлебнула через воздухан воды и сразу же заглохла. Поняв, что дело труба, взал все неоходимые вещи и решил пешком возвращаться в Лемезу за подмогой (трактор, НИВА или что-нибудь способное отбуксировать мой авто до деревни). Шагал «весело», кругом глухой лес и ни души. Навстречу мне смело выбежала лисица, но увидев меня и сделав большие глаза, - быстро унесла ноги. Я шел и молился о том, чтобы не повстречать хозяина тайги. Километров через 12 мне навстречу выехал УРАЛ – лесовоз, который остановился. Водитель Владимир посочувствовав моей ситуации, согласился помочь. Выяснилось, что я не доехал до п. Искушта всего 7 км. Подвел меня навигатор, который точно указывал на дорогу лесовозов, а дорога которая вела в Искушту была параллельна лесовозной и поворачивала вправо чуть выше. Слава Богу, что у нас есть добрые люди! Доехав на буксире до Искушты, не успев отвязать трос остановил УАЗИК, водитель которого Павел, согласился дотянуть меня почти до Инзера (отворот на Александровку). Не простоя и пяти минут с буксиром, который выкупил у Павла, остановил Ваз 2110, который дотащил меня до СТО Инзер, что возле заправки.
Вывод: дорога от Катав-Иваноска на Белорецка или обратно есть! Пока меня тянул лесовоз навстречу с нами разминулись ВАЗ-Калина и какая-то иномарка. Оганичения – дожди, снегопады, весна и осень. Переезжать броды медленно не газовать!!! Дно твердое каменистое – не застрянешь. Лучше перед пересечением брода выйти и осмотреть дно, чтобы не наскочить на какой-нибудь камень!
Кстати. Я как-то на Матизике запёрся дальше Нивы. Ниче, вырулил. Забыл, блин, что не на УАЗе ))))))))