Планируем сплав по Юрюзани до Янган-Тау. Можно ли стартовать с г. Юрюзань или ст. Вязовая. Изначально планировали с Усть-Катава за ж.д. мостом, но судя по отчётам до Янган-Тау дойдём быстро, поэтому хотелось бы удлинить маршрут.
Можно, наверное, и с Вязовой. Сам я только от моста сплавлялся, но в молодости машинистом работал, а ж.д. дорога вдоль реки идет. Наблюдал ее в течение 17 лет. Юрюзань ниже Вязовой всегда с водой. А вот в районе Малояза прийдется, наверное проводить каты порожними. Там река очень мелкая.
Слышал, что под ж.д. мостом нельзя к берегу приставать, а проплывать можно. В 2010-м проплывал по ж.д. мостом на реке Ай, а он тоже охраняется стрелком, так ничего - не застрелили вроде))))))))))))))
Не думаю что в майские праздники будет мало воды ниже Малояза. Больше волнует вопрос чистоты русла в Усть-Катаве, не хотелось бы налететь на арматуру или что-то подобное в начале сплава.
В воскресенье 17-го катнул на велике в сторону Тюлюка до устья Илохты. Вода в Юрюзани очень высокая, похоже до майских с начавшимися дождями пик половодья пройдет. Снег быстро сгоняет. Хотя знакомый был в выходные на лыжах на Иремеле, снега, по его словам, до 1,5 метров.
На счет чистоты русла. Конечно, в городе опсность напороться на что нибудь есть, особенно в конце города, в заводской зоне. Но и на счет русла, идущего вдоль железной дороги от Вязовой до ж.д. моста, обольщаться не стоит. путейцы, проводя ремонт путей, энергетики, ремонтирующие контактную сеть и прочие железнодрожники)))), особенно не церемоняться, приводя территорию после работ в порядок. И происходит это на потяжении более сотни лет. Так что один Бог знает, что там на дне реки лежит. Кстати, особенно осторожным нужно быть под любыми мостами. После их ремонта на дне реки может оставться все, что угодно, особенно у опор, из которых может торчать арматура.
Внимание! Вся информация на сайте является авторской. За разрешением на использование любых текстов, фотографий и других материалов, обратитесь к их авторам.
Можно, наверное, и с Вязовой. Сам я только от моста сплавлялся, но в молодости машинистом работал, а ж.д. дорога вдоль реки идет. Наблюдал ее в течение 17 лет. Юрюзань ниже Вязовой всегда с водой. А вот в районе Малояза прийдется, наверное проводить каты порожними. Там река очень мелкая.
Слышал, что под ж.д. мостом нельзя к берегу приставать, а проплывать можно. В 2010-м проплывал по ж.д. мостом на реке Ай, а он тоже охраняется стрелком, так ничего - не застрелили вроде))))))))))))))
Не думаю что в майские праздники будет мало воды ниже Малояза. Больше волнует вопрос чистоты русла в Усть-Катаве, не хотелось бы налететь на арматуру или что-то подобное в начале сплава.
Да можно с любого места стартовать. У Вязовой на берегу вроде просторней больше места и старт с Юрюзани не много добавит расстояния сплава.
В воскресенье 17-го катнул на велике в сторону Тюлюка до устья Илохты. Вода в Юрюзани очень высокая, похоже до майских с начавшимися дождями пик половодья пройдет. Снег быстро сгоняет. Хотя знакомый был в выходные на лыжах на Иремеле, снега, по его словам, до 1,5 метров.
На счет чистоты русла. Конечно, в городе опсность напороться на что нибудь есть, особенно в конце города, в заводской зоне. Но и на счет русла, идущего вдоль железной дороги от Вязовой до ж.д. моста, обольщаться не стоит. путейцы, проводя ремонт путей, энергетики, ремонтирующие контактную сеть и прочие железнодрожники)))), особенно не церемоняться, приводя территорию после работ в порядок. И происходит это на потяжении более сотни лет. Так что один Бог знает, что там на дне реки лежит. Кстати, особенно осторожным нужно быть под любыми мостами. После их ремонта на дне реки может оставться все, что угодно, особенно у опор, из которых может торчать арматура.