Вы здесь

На санях

На санях
Вытесняет другие виды туризма, удобно: не надо шевелить копытами.
Группа: 

Комментарии

Задалбался я на лыжах бегать,то же надо такие сани брать.
Это для слабаков!
Туда не занесет ни лифт, ни ветролет,
Там не помогут важные бумаги!
Туда, мой друг, пешком,
И только с рюкзаком,
И лишь в сопровождении отва-а-ги!
Сильные мира сего

Южноуральские политики и бизнесмены решили заняться рекламой красот Южного Урала. Правда, просто раздавать буклеты на улицах высокопоставленные персоны не стали. Они поступили согласно своему статусу. Сели на дорогие снегоходы и с комфортом прокатились по заповеднику Зюраткуль. Как и положено, всю дорогу высоких путешественников сопровождал высокий сервис.

Впрочем, маршрут все-таки, прокладывался по целине, а снегоходы, все-таки, глохли и переворачивались. В VIP-экстриме поучаствовала и Алиса Соколова.

Сменив пиджаки на горнолыжные костюмы, южноуральские высокопоставленные персоны отправились в экстремальное путешествие. Им предстоит пройти 140 километров. Расстояние небольшое, сложность только в том, что трасса не проложена. Но ради адреналина политики и бизнесмены готовы рискнуть.

За час до старта - последняя техническая проверка. Для перехода по уральским горам понадобилось более десяти снегоходов. Часть арендовали, часть - личные. Несколько персон предпочли поехать на собственных, уже проверенных машинах. Организацией путешествия занимались опытные инструкторы. Оказалось, что даже в экстремальном марафоне полит и бизнес-бомонду необходим комфорт. Сопровождающий Сергей Васильев описывает план маршрута: «У нас сейчас полные баки, должно хватить. Доедим до Казанов, там остановочное место и ночлег. От Казанов доедим до Зюраткуля, у нас там по программе ужин. Потом опять до Казаны и ночуем».

Тургояк-Зюраткуль-Тургояк. Путь для путешественников прокладывают по спутниковой навигации. Но GPS только для подстраховки, за несколько дней до марафона трассу проверили инструкторы. В списке статусных экстремалов: три мэра, три руководителя крупных предприятий, два президента спортивных организаций, еще два чиновника и один депутат Госдумы. Лица все известные, правда, в горнолыжных костюмах, шлемах и масках, практически неузнаваемые. Инструктаж перед стартом. Директору ЗМЗ Сергею Лемешевскому показывают, как заводить снегоход. Очевидно, на этой машине руководитель еще не ездил.

Инициатором VIP-тура стал депутат Госдумы Валерий Панов. В полит- и бизнес кругах давно знают о его пристрастиях. Любитель экстремальных ощущений уже не впервые отправляется в путешествие на снегоходах. Панов признается: в этот раз маршрут будет очень сложный. Снега мало, а реки еще не заледенили. «Преодолев несколько вершин уральских гор, из Азии побывав в Европе, планируем вернуться обратно. Я думаю, что мы столько адреналина хлебнем, что хватит надолго» , — говорит Валерий Панов.

Перед поездкой волнуется и мэр Златоуста. У Дмитрия Мигашкина опыта меньше, чем у Валерия Панова. Однажды он уже был в подобном путешествии. Мало не показалось. «Первый раз, когда ездили - и физически, и психологически было нелегко. Потому что и препятствия всякие были на пути» , — рассказывает он.

Остановки политикам и предпринимателям придется делать часто. Им предстоит пересекать федеральные трассы, да еще неизвестно какие препятствия приготовила природа. Но за два дня у VIP-путешественников впечатлений будет немало. Президент национального парка туризма и спорта Олег Сиротин уверен: «Все, что мы там увидим - это возможность созерцать великолепную природу, тишину от сотовых телефонов, это донести друг до друга что-то важное. И все будут слышать, и все будут чувствовать» .

И вот первый барьер. Переезжать на другую сторону придется по воде. Несколько минут решают, как объехать. Разогнавшись, Валерий Панов почти пролетает над ручьем. На небольшой стоянке один из путешественников решил «подурачиться». Сделав круг, снегоход переворачивается.

Спустя сутки команда высокопоставленных персон в том же составе возвращается на Тургояк. Говорят, обошлось без приключений. Сил хватает еще на то, чтобы загрузить снегоходы. По словам путешественников, главная миссия этого марафона - создать на Южном Урале особые туристические зоны. Инвестиционная привлекательность и льготное налогообложение позволит сделать такие турне доступными для всех. Поэтому хоть неформально, но статусные туристы поработали. А вот насколько эффективно, будет решать челябинское законодательное собрание. В следующем году местные депутаты должны рассмотреть новый законопроект.
На Тургояке началась борьба со снегоходами

В Миассе стартует операция «Снегоход». Как сообщили в городском отделе особо охраняемых территорий, акция направлена на борьбу с транспортными средствами на льду водоемов. Необходимость в этом возникла, после того как в новогодние праздники были выявлены многочисленные факты несоблюдения южноуральцами правил охраны окружающей среды. Так, был зафиксирован целый ряд нарушений постановления губернатора о запрете выезда на лед водоемов. Особенно «нападкам» со стороны активно отдыхающих подверглись охраняемые озера Тургояк и Инышко. По словам начальника Миасского отдела особо охраняемых природных территорий Николая Петрова, езда по льду на снегоходах и квадрациклах не только опасна для их владельцев, но и причиняет вред природе. «Окружающая среда страдает из-за того, что на снегу остается вредная смазка, которой обрабатываются гусеницы на колесах ТС», – пояснил Николай Петров. На нерадивых водителей будут составляться протоколы и налагаться штрафы, в зависимости от степени нарушения. Сведения о гражданах, пренебрегающих природоохранным законодательством, уже направлены в транспортную инспекцию, управление по делам ГОиЧС. Специалисты также ведут разъяснительную работу с владельцами баз и домов отдыха.
Сон навеянный в зимнюю ночь полётом инфы.

Сильные мира сего.

Все события вымышлены и совпадения имён и событий случайны.

Южноуральские политики и бизнесмены решили заняться рекламой красот Южного Урала. Ведь природа Южного Урала – это непаханая целина! Сколько бабла на ней можно нарыть! Правда, просто раздавать буклеты на улицах высокопоставленные персоны не стали – что возьмёшь с простого народа – с лыжного туризма капусты не нарубишь. Они поступили согласно своему статусу. Сели на дорогие снегоходы и с комфортом прокатились по ЗАПОВЕДНИКУ Зюраткуль. Как и положено, всю дорогу высоких путешественников сопровождал высокий сервис. Жаль, только не было цыган и девочек, да и в элитных напитках приходилось себя ограничивать - что поделать – ведь они пока что всего лишь сильные мира СЕГО, а не ВСЕГО. В VIP-экстриме поучаствовала и Алиса Соколова (о-о-о!).
Впрочем, маршрут все-таки, прокладывался по целине, а снегоходы, все-таки, глохли и переворачивались. Что поделаешь, бездушное железо никак не хотело понимать, что в сёдлах сидят сильные мира СЕГО.
Сменив пиджаки на горнолыжные костюмы, южноуральские высокопоставленные персоны отправились в суперсверхмегаэкстремальное путешествие. Им предстоит пройти 140 киляметров. Расстояние небольшое, сложность только в том, что трасса не проложена. Но ради адреналина политики и бизнесмены готовы рискнуть. Ведь они самые крутые среди туристов.
За час до старта - последняя техническая проверка. Для перехода по уральским горам понадобилось более десяти снегоходов. Часть арендовали, часть - личные. Несколько персон предпочли поехать на собственных, уже проверенных машинах. Организацией путешествия занимались опытные инструкторы – ведь большому кораблю – большое плавание. Но оказалось, что даже в экстремальном марафоне полит и бизнес-бомонду необходим комфорт. Жаль что пока ещё нет на Зюраткуле пятизвёздочных отелей, пожалуй, только в Казанах есть соответствующий высоким требованиям наикрутейших наиэкстремальщиков. Сопровождающий суперспортсменов суперинструктор описывает план маршрута: «У нас сейчас полные баки, должно хватить. Доедим до Казанов, там остановочное место и ночлег. От Казанов доедим до Зюраткуля, у нас там по программе ужин. Потом опять до КазанЫ и ночуем».
Тургояк-Зюраткуль-Тургояк. Путь для путешественников прокладывают по спутниковой навигации. Но GPS только для подстраховки, за несколько дней до марафона трассу проверили инструкторы – не дай бог на пути великих экстремалов попадётся бедолага турист-лыжник. Ничто не должно омрачать победный дух великих путешественников. В списке статусных экстремалов: три мэра, три руководителя крупных предприятий, два президента спортивных организаций, еще два чиновника и один депутат Госдумы. В багаже: кожаные горнолыжные куртки – 3, импортных японских магнитофона - 4, золотых портсигаров у каждого по 3. Лица все известные, правда, в горнолыжных костюмах, шлемах и масках практически неузнаваемые. Инструктаж перед стартом. Директору СМЗ показывают, как заводить снегоход. Очевидно, на этой машине руководитель еще не ездил. Круиз контроля (ГЛАНАС ещё сыроват) тонированные стёкла и АВС на данной технике, к сожалению, ещё не установили.
Инициатором VIP-тура стал широкоизвестный в узких кругах депутат Госдумы. В полит- и бизнес кругах давно знают о его пристрастиях. Любитель экстремальных ощущений уже не впервые отправляется в путешествие на снегоходах. Он признается: в этот раз маршрут будет очень-очень-очень сложный. Никто и никогда не совершал столь наисложнейших походов, где практически ещё не ступала нога человека. Снега мало, а реки еще не заледенИли. Пока что ещё кошелёк бомондных VIP-экстремалов не позволяет нагнать достаточное количество людей, чтобы как следует заледенить реки. «Преодолев несколько вершин уральских гор, из Азии побывав в Европе, планируем вернуться обратно. Это путешествие, пожалуй, не менее значимо для народов всего мира, чем открытие Америки Колумбом – мы будем первые. Я думаю, что мы столько адреналина (и не только) хлебнем, что хватит надолго», — говорит депутат.
Перед поездкой волнуется и мэр Суходрищенска. У него опыта меньше, чем у депутата Однажды он уже был в подобном путешествии. Мало не показалось. «Первый раз, когда ездили - и физически, и психологически было нелегко. Потому что и препятствия всякие были на пути», — рассказывает он, ведь препятствий-то он никак не ожидал встретить.
Остановки политикам и предпринимателям придется делать часто. Им предстоит пересекать федеральные трассы, но к сожалению, движение на них останавливать для наикрутейших первопроходцев никто не собирается (недоработка, в следующий раз такого не должно повториться). Да еще неизвестно какие препятствия приготовила природа (мать её ети). К сожалению, ещё не всё подвластно сильным мира СЕГО. Но за два дня у VIP-путешественников впечатлений будет немало. Президент(!) национального(!) парка(!) туризма(!) и спорта(!) (о как!) Олег Сиротин уверен: «Все, что мы там увидим - это возможность созерцать великолепную природу, тишину от сотовых телефонов, это донести друг до друга что-то важное. И все будут слышать, и все будут чувствовать». «И будут приносить они камни, и будут разговаривать они с ними…» всемирная история банк Ampire V…
И вот первый барьер. Переезжать на другую сторону придется по воде. Отважные экстремалы думали ровно несколько минут. Рывок. Толчок. Разогнавшись, депутат почти пролетает над ручьем. На небольшой стоянке один из путешественников решил «подурачиться». Сделав круг, снегоход переворачивается. (No comments). (заметьте какая умилительная деталь).
Спустя сутки команда высокопоставленных персон в том же составе возвращается на Тургояк. Говорят, обошлось без приключений. Сил хватает еще на то, чтобы загрузить снегоходы, выгрузить ящики с водкой. И в бар. По словам путешественников, главная миссия этого марафона - создать на Южном Урале особые туристические и альпинистические зоны. Инвестиционная привлекательность и льготное налогообложение позволит сделать такие турне доступными для всех имеющих тугие кошельки. Поэтому хоть неформально, но статусные туристы поработали. Первым делом самолёты, ну а девочки? А девочки потом. А вот насколько эффективно, будет решать челябинское законодательное собрание. В следующем году местные депутаты должны рассмотреть новый законопроект. Хорош ездить в Австрию и Швейцарию. Предлагается из бюджета выделить средства на запрещение посещения нацпарков, да и просто ещё не огороженных лесов и гор Юж. Урала, забесплатно. Свежий воздух тоже должен стоить денег. На выделенные средства будет предложено создать бюрократический аппарат, контролирующий вход-выход в лес, а оставшиеся средства отмыть и пустить на развитие собственного турбизнеса. Оченна мало, однако, ещё отелей на красивейших местах уральского края. В планах инициативной группы наикрутейших супермегасверхэксримальных экстремалов – даёшь южноуральский Давос! И столица автоматически переезжает в Нью-Васюки.
По материалам агентства ОБС.
валерию уразову: не в обиду. просто китайская шутка на китайский новый год.
Я к этим снегоходам отношения не имею. Встретились на лыжне, сфотографировал, прикольно ведь.
В третьем микрорайоне, на канатке прокат снегоходов, похоже эта группа оттуда.
Рекламирование туризма по маршруту Тургояк – Зюраткуль – Тургояк на снегоходах проводилось год назад.
Может это результат рекламы того пробега.

Пешего и лыжного туризма в эту зиму поубавилось. Как говорит Бойцов А. И. постоянный посетитель Таганая (живет в районе Ж.Д. вокзала) в эту зиму почти нет туристов.
Наверное, надо рекламировать туризм также и пешими и лыжными способами.
Снегоход - не роскошь



Близится конец сезона продажи снегоходов. В очередной раз он был успешным для бизнесменов - спрос на эту технику с каждым годом растет как снежный ком. Это подталкивает развитие не только сервисных центров, но и инфраструктуры: специализированных трасс, туристических баз, спортшкол, клубов. По прогнозам специалистов, уже через пять лет этот новый рынок будет сформирован.

Продажа снегоходов - довольно молодой на Среднем Урале бизнес. В таком виде, как сейчас - с участием официальных дилеров всех ведущих мировых производителей, с соблюдением гарантийных обязательств, с обилием сервисных центров, рынок существует от силы лет пять. При этом покупательский спрос по-прежнему нарастает каждый год, и насыщение его, по мнению специалистов, произойдет не раньше, чем через десять лет. Иван Яговитин, коммерческий директор компании по продаже товаров для активного отдыха, привел в пример Канаду, где на тысячу жителей приходится порядка 70-80 снегоходов. Но и в снежной России перспективы для бизнесменов весьма неплохие: с ростом благосостояния ее жители будут покупать снегоходы - для развлечений, работы, охоты, соревнований.

Однако специфика екатеринбургского рынка снегоходов такова, что он практически весь поделен между крупными игроками, которых насчитывается не больше десятка. Каждый из них специализируется на продаже техники одной компании. Наиболее крупных зарубежных производителей насчитывается всего четыре (два в Канаде и по одному в США и Японии), отечественное "снегоходостроение" представлено одним крупным заводом.

- Такая специфичная структура рынка была продиктована производителями техники и их дистрибьюторами, - пояснил Олег Крупин, директор компании по продаже мототехники мирового брэнда. - Они требовали, чтобы техника их производства продавалась только в специализированных центрах с широким ассортиментом и обязательно имелся сертифицированный сервисный центр.

И если раньше даже крупные игроки рынка могли продавать все, что угодно, то сегодня мультибрэндовость ушла в прошлое, и, как говорят сами продавцы, она перестала быть выгодной - просто каждый занял свою нишу. Остальные компании, которые играют роль посредников между несколькими дилерами и покупателями (это автодилеры, для которых снегоходы - не профильный бизнес, а также торговцы спортивным и туристическим снаряжением, не имеющие ремонтной базы), на рынок практически не влияют, поскольку доля их продаж в общем объеме не велика, а за сервисным и гарантийным обслуживанием им все равно придется обращаться к профессионалам. По словам Ивана Яговитина, без собственного сервисного центра работать можно, но его наличие - залог успеха продаж. Поэтому крупные игроки не опасаются прихода новичков на рынок продаж, поскольку для этого нужно качественное сопровождение специалистов - консалтинг, ремонт, сервисное обслуживание. Профессионалов в городе пока не так много.

Между тем человек, тратя деньги на покупку снегохода (а цены на эту технику сопоставимы с ценой автомобиля), хочет получить максимум комфорта: покататься, где-то остановиться, развлечься, вкусно поесть, получить обслуживание механика прямо на месте ночевки. И вот этот-то рынок, "околоснегоходный", на Урале только зарождается и пока еще свободен. Вопрос, кто его займет - продавцы снегоходов или кто-то другой, остается открытым.

- Развитие продаж предполагает развитие сферы услуг. Под запросы потребителей начнет формироваться инфраструктура: будут открываться школы, клубы, готовиться специализированные трассы, базы. Направления развития нового бизнеса уже наметились: открываются прокаты снегоходов на базах, курортах, появляются бригады выездных механиков. Лет через пять сформируется основа этого рынка, - считает Иван Яговитин.

Сегодня существует несколько клубов, которые объединяют вокруг себя любителей экстремального отдыха. Каждый год на снегоходах проводится множество соревнований разного ранга. Не так давно открылась первая на Урале снегоходная туристическая трасса.

Насколько активно будет развиваться этот новый бизнес, зависит как от продавцов снегоходов, так и от организаторов туристических баз. При этом, по мнению Олега Крупина, такие проекты могли бы быть совместными: продавцы будут заниматься продажей и обслуживанием техники, построением трасс, а туристические и лыжные базы - своим делом: гостиничным и ресторанным бизнесом.
я не против снегоходов. и сам, в принципе, не против его приобрести в будущем. но почему этот "спорт" (выезд с тёплого "хотела" в однодневную поездку с шашлыками не далее чем на пару километров) называется "экстремальным"? и почему такие "подвиги" "сильных мира сего" (за чей счёт сильными? скорее хитрожопыми мира сего) так выпячиваются чудо-журналистками. а! гламура в этом больше!

На прошлых выходных в субботу 28 ноября во время традиционных лыжных соревнований на Уреньге, при въезде в Златоуст, произошел вопиющий случай.

«Мэр Златоуста Вячеслав Жилин уволил директора спортивной школы №1 Николая Кичигина за то, что тот мешал ему развлекаться.

На прошлых выходных в субботу 28 ноября во время традиционных лыжных соревнований на Уреньге, при въезде в Златоуст, произошел вопиющий случай.
Группа людей во главе с членом политсовета "Единая Россия" и по совместительству компаньоном по бизнесу мэра Златоуста, Андроником Сгояном катались на снегоходах прямо во время лыжных соревнований на кубок администрации города. При этом они значительно повредили лыжную трассу.

Пикантности этой истории добавляет то, что, в группе этих весельчаков был и сам мэр Златоуста Вячеслав Жилин. А саму эту прогулку мэр устроили для сына полпреда президента в Уральском Федеральном Округе - Александра Холманских. Проехать на лыжную трассу веселой компании мешали автомобили тренеров, зрителей и участников соревнований.

Группа во главе с А.Сгояном "спешилась" и руками раздвинули мешающие для их проезда на лыжную трассу автомобили. А затем более 30 снегоходов выехали на место соревнований, разбивая лыжню и мешая спортсменам бегать на лыжах.

Возмущенные тренера даже перевернули снегоход с А.Сгояном, но тот, как ни в чем не бывало поднялся и продолжил разрушать лыжню. Разогнать веселую компанию решил замдиректора спортшколы Николай Кичигин, которые бросился вслед покидающим разрушенную трассу "гонщикам", и даже ударил попавшимя под руку молотком по каске одного из хулиганов.

Чуть задержавшись подъехал и сам мэр Златоуста и предложил Кичигину написать заявление на увольнение . И не смог помочь директору спортшколы , даже вступившийся за него министр спорта региона Леонид Одер. И это естественно, ведь сын полпреда гораздо важнее какого областного министра. Свидетели происшествия добавляют, что шумная компания была навеселе.»

https://vk.com/typical_zlatoust?z=photo-35697213_391145462%2Falbum-35697213_00%2Frev