Скоро у меня очередной день рждения. На работе, наверняка, скинутся и подарят деньги. И я уже придумал куда их потрачу.
Решил купить новый туристический навигатор с возможностью загрузки растровых карт.
Сейчас у меня Гармин 60 Сх. Аппарат хороший, но карты только векторные.
Хотел спросить у тех кто уже юзал гармины с сенсорным экраном: какие у них приемущества и недостатки перед кнопочными? Особено волнует яркость дисплея и чувствительность сенсора кога он намокнет.
Заранее спасибо.
Именно сенсорных навигаторов у меня не было, но с обычными КПК и смартфонами зимой поимел порядочно проблем, когда нужно снимать перчатки и аккуратно тыкать заиндевевшими пальцами в точку 3x3 мм. Кроме того, старые TFT-экраны на морозе начинали тормозить, а современные емкостные сенсоры дубеют, возможно, из-за сухости пальцев.
Так что выбор сенсор/кнопки зависит от условий использования. Для гор, зимы и автонома я взял eTrex, в остальном большой сенсорный экран, конечно, удобнее.
На Орегоне 450 с этим какбе проблем нет. Тама области для тыкания поболе будут :) Но для зимы сенсор конечно не гуд. Под дождём же тыкал в закрытой велоперчатке (с пальцами), никаких проблем.
13-го вечером разместил объявление на авито о продаже своего 60-го гармина. Решил продать, добавить денег и купить 62-ой. 14-го позвонил покупатель. Дговорились о встрече 15-го. И вот сегодня 15-е, а меня жаба начала душить. Чувствую, что я еще не готов с ним растаться.
Почитав в инете отзывы о 62-м, понял, что наряду с достинствами, относительно 60-го, он имеет и недостатки. Например в комплекте нет диска с ПО, а главное - клипсы крепления. Нет антенного входа. Он тяжелее. Это мелочи, конечно, но они могут вылиться в дополнительную кругленькую сумму.
А что мешает сразу два навигатора иметь ?
Ты, видимо, большую глупость сморозил ...
Буду покупать 62-й.
А два иметь не вижу смысла. Один все равно мертвым грузом лежать будет, а так я его охотнику продал. Пусть приносить добро людям:-).
Как сказать ... У меня пока два навигатора.
Первый использую чисто только для автовылазок ( аккумулятора своего ненадолго хватает - приходиться подключать к прикуривателю).
Другой чисто для далеких вылазок (со сменными аккумуляторами).
Я понимаю, конечно, что растровые карты тоже нужно делать, но это гораздо прще, чем векторные. А во-вторых, чует мое сердце, что с появлением навигаторов, поддерживающих растр, в инете труднее будет найти векторные аналоги нужных карт.
Почему я все-таки остановил свой выбор на 62-ой серии? Главная причина в том, что эти навигаторы не "слепнут" на солнце.