Вы здесь

Без темы

Гриша, ты по какому принципу маршруты выбираешь?
Program Поход;
Uses Commongear, PersonalStuff, Map, Ponts;
{$HIKETYPE FOOT}
Const rMammothness=10;
Var rX,rY,rCrazyMammoths:extended;

Function Altitude(X,Y:extended):extended; external;

Procedure Иду;
var rnX,rnY:extended;
begin
rCrazyMammoths:=rCrazyMammoths+(Random-0.5)/200;
if rCrazyMammoths>1 then rCrazyMammoths:=1;
if rCrazyMammoths<0 then rCrazyMammoths:=0;
rnX:=rCrazyMammoths*gradX(Altitude,rX,rY)-(1-rCrazyMammoths)*Random;
rnY:=rCrazyMammoths*gradY(Altitude,rX,rY)-(1-rCrazyMammoths)*Random;
rX:=rX+rMammothness*rnX;
rY:=rY+rMammothness*rnY;
end;

Function Могу:boolean;
begin
Moгу:=(Есть(Геркулес))and(Есть(Сахар));
end;

Begin
repeat Иду
until not(Могу)
End.


А если серьезно, то у нас пока нет особой возможности выбирать маршруты... Идем туда, где есть горы, до которых мы можем добраться, вот и все.
Да, я немножко в Паскале разбираюсь, но это только немножко. Я вообще-то сишник.
Но ведь есть же принципы выбора маршрута. Ты, например, один назвал: идем туда, где есть горы, до которых можем добраться. Ну, я могу еще назвать: принцип "дойти докуда-то", принцип "пройти где-то"; еще бывает "исходить что-то вдоль и поперек" и "идти, куда глаза глядят". Существует, правда, такой: "идти вслед за знающим". Другими, вроде бы, я не пользуюсь :-)