Ich glaube, das diese... тьфу ты! Я хочу сказать, что когда фотка немного расплывчата, то это создает ощущение пространства. Потому что глаз так устроен, то в каждый конкретный момент он сфокусирован на одно расстояние, и не может четко воспринимать остальные предметы. Поэтому фотки, на которых присутствуют и сфокусированные объекты и разфокусированные, выглядят очень реально, мне кажется...
Вопрос, конечно, интересный. Абсолютное отсутствие фокуса относится, скорее, к специфическим художественным приемам. В противном случае, всегда фокус должен быть на главном объекте, который собственно задает сам сюжет фотографии.
Дело в том, что сюжет бывает именно в окружении объекта, подчёркиемого именно через чур резким фокусом, и, когда глаз на нём фокусируется, становятся видны детали; но, это очень сложный приём. Мне он удавался очень редко... В данном случае глаз стремится вдаль, где всё сильно размыто, а внимание сосредоточено на большое желтое пятно, именнуемое размытым камнем... А идея была очень хорошей, только резкость надо было наводить между камнем и дальними соснами, и поставить диафрагму поменьше, чтобы эти объекты "выпали"...
Внимание! Вся информация на сайте является авторской. За разрешением на использование любых текстов, фотографий и других материалов, обратитесь к их авторам.
Комментарии
Мне нравится.
Я хочу сказать, что когда фотка немного расплывчата, то это создает ощущение пространства. Потому что глаз так устроен, то в каждый конкретный момент он сфокусирован на одно расстояние, и не может четко воспринимать остальные предметы. Поэтому фотки, на которых присутствуют и сфокусированные объекты и разфокусированные, выглядят очень реально, мне кажется...
А идея была очень хорошей, только резкость надо было наводить между камнем и дальними соснами, и поставить диафрагму поменьше, чтобы эти объекты "выпали"...